Запусти телеграм бот обратной связи
за 5 минут!
Общайтесь с пользователями через вашу приватную топик-группу прямо в Telegram!
Лучшее решение для .
Если вашего бизнеса нет в Интернете Telegram
— значит вас нет в бизнесе
Как начать?
Просто следуйте инструкциям в @BrumChatBot, потребуется всего 3 простых действия:
Создайте токен своего бота и сообщите его @BrumChatBot
Это делается очень просто через официальный телеграм бот @BotFather.
Создайте приватную Telegram группу и активируйте в ней топики
В эту группу можно будет пригласить всю вашу команду, все взаимодействие с пользователями и командой через группу
Добавьте вашего бота в вашу группу в качестве админа с правом управлять темами
Делается через стандартное приложение Telegram
Готово!
BrumChatBot — больше, чем бот поддержки
Это настоящая мини-CRM внутри Telegram!
Всегда с вами!
Все общение происходит прямо в Telegram, с любого устройства, где бы вы ни находились
Удобно
Простая и удобная организация переписки с пользователями.
Переписка в вашей приватной группе
Надёжно
Все данные в вашем телеграм аккаунте и доступны к экспорту.
Сервера обработки находятся в России
BrumChatBot работает с
И другими
Возможности лучшей Telegram-CRM
Функционал телеграм-бота обратной связи с клиентами расширен до CRM, при этом остался простым и удобным!
И все это всегда под рукой прямо в Telegram!
Управление статусами обращений
Автоматическое отслеживание и управление
статусами каждого запроса.
Вам и вашим сотрудником всегда видно, на каком этапе находится их обращение
Внутренние обсуждения по обращениям
Удобные обсуждения внутри команды:
Обсуждайте и решайте вопросы прямо в рамках конкретного обращения
Оценка клиентом результата
После завершения обработки запроса клиент может оставить оценку качества предоставленной помощи. Это помогает улучшить работу команды и уровень сервиса.
Запрос контактных данных
Для эффективной коммуникации вы можете запросить номер телефона клиента прямо в рамках обращения
Поддержка всех типов сообщений Telegram
BrumChatBot поддерживает текстовые, голосовые, видео и другие типы сообщений, что делает взаимодействие с клиентами максимально удобным и гибким.
Приветственное сообщение
Автоматизация начального взаимодействия – установите автоматическое приветствие для новых пользователей
Сводная статистика
Вы всегда знаете сколько клиентов к вам обратилось и сколько сообщений написано